Но с высоты своей пустоты не бойся смотреть вниз…
(с) Ключевое Слово
Осенью эти земли затягивало серой пеленой холодных дождей. День за днем она смывала краски, растворяла в себе заоконные пейзажи, тихим шелестом дождевых капель заглушала все прочие звуки. Лишь выйдя за стены, изредка можно было услышать треск упавшей ветви да хриплые перебранки насквозь промокшего воронья.
читать дальшеНеудивительно, что ссоры в такое время вспыхивали чаще и принимали особо изощренный характер. Что уж говорить о простых воинах, если даже Мастер с Охотником умудрялись временами не разговаривать по неделе с лишним, при встрече обмениваясь лишь очередными колкостями.
Вот и сейчас оба лорда находились в состоянии временной непереносимости общества друг друга. Что, впрочем, не отменяло и ни в коей мере не умаляло грядущих неприятностей. Особенно в свете того, что старший из этой парочки вместе со своими сокольничими ускакал на охоту, пообещав вернуться «как только остынет» - что означало минимум несколько дней отсутствия в крепости... А младший уже вторые сутки как не выходил из мастерских и явно не намеревался этого делать в ближайшее время. Главы дозоров ладили меж собой как кошка с собакой, а кано крепости втайне мечтал бросить все к «лысым раугам» и отправиться на заслуженный отдых в земли Близнецов, где сейчас обитала его младшая сестренка. О чем не преминул сообщить за чашкой горячего вина в первые же минуты разговора.
Внезапный визит старшего из лордов не выбил его из привычной колеи, но и радости, что логично, не прибавил. Отправив приехавший отряд отдыхать и располагаться в свободных помещениях и в нескольких словах отчитавшись о происходящем в крепости (все, естественно, было в наилучшем порядке), он пригласил лорда в свои покои. Именно там и происходило неформальное распитие кувшина свежпоставленного вина и, собственно, сама беседа.
- …Так езжай, кто тебе мешает? – грея ладонь о стенки чаши, собеседник кано крепости усмехнулся. – Или, скажешь, тебя здесь некому заменить?
- Да есть кому… - тяжело вздохнув, эльда отпил из своего кубка, невольно взглянув на ставшую уже привычной серую заоконную муть, - Только куда я от них? Если я сейчас уеду, они же… А, к раугам!
- Ну, тебе решать. – рыжеволосый нолдо допил вино и решительно поднялся. – Пойду, пожалуй, отдохну с дороги.
- Заходи завтра, покажу тебе парочку забавных задумок наугрим. – кано поднялся, прощаясь с другом. Тот кивнул и, выйдя, плотно прикрыл за собой дверь.
Серая осенняя муть за окнами плавно смешивалась с ночной темнотой. Дождь прибивал плети вечернего тумана к земле, и они ползли по низинам рваными лоскутами. Пламя свечей отражалось в витраже окна сотнями мерцающих огоньков.
В кресле у камина, завернувшись в теплое шерстяное одеяло, сидел высокий рыжеволосый нолдо. Задумчиво глядя на танец затухающих языков пламени, он размышлял о предстоящем разговоре с Мастером, пытаясь предугадать ход беседы. Свечи догорали – до рассвета оставалось всего несколько часов.