Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Пишет пользователь дайри:
Доброго всем дня)
Решила написать заранее, что бы потом в последние дни не искать жилье и не паниковать.
Ищу человека, к которому можно подселиться на МЕСЯЦ, с 16 апреля по 16 мая.
Бюджет небольшой - 6-7 тысяч
Кто я такая и почему хочу вам так мало заплатить? :D
читать дальше

А вот дальше начинается странное. Ибо у 90% аудитории пост девушки вызвал горение пуканов и разрыв шаблона с последующим кипением говен. Извиняюсь "за" перед авторами сиих опусов, но именно так это и выглядит:

примеры реакций дайриюзеров


Вот в упор не понимаю, чем такой _адекватный_ запрос всех так возмущает, если честно. И внезапно для себя даже решил пояснить, в чем его адекватность:
читать дальше

Вот как-то так. Соответственно, имеем на выходе - абсолютно логичные желания, на 100% удобные для тех, кому ИНТЕРЕСНО вписать человека. На секундочку - человек ИЩЕТ, а не приходит к вам под квартиру с чемоданом и требованием открыть дверь с милицией.

@темы: те, кто рядом, за миг до песца

Комментарии
05.03.2016 в 14:38

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Тоже не понимаю, с чего шум. Девушка сразу очертила желаемое и недопустимое, если у кого-то есть соответствующая возможность и желание - впишут. У кого нет - не впишут. Наоборот, это же хорошо - заранее знать, например, об аллергии на табак (или, допустим, была бы аллергия на шерсть), чем пригласить человека, а потом осознать, что теперь придется целый месяц бегать курить на улицу (или еще круче - срочно девать куда-то пса/кота).
Откуда сразу столько злобы, как будто эта девушка без приглашения заявилась к ним под дверь и требует впустить?
05.03.2016 в 18:30

Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
Нюанс в том, что в запросе фигурируют деньга, а значит, это переходит из раздела дружеской вписки в раздел товарно-денежных отношений. При этом идет посыл Кто я такая и почему хочу вам так мало заплатить? . Мол, "недостаток полноценной оплаты я компенсирую своей охуенностью". Но в почти не описывается вот эта её охуенность от слова вообще: ну работает она, ну по музеям гуляет и шуточки фирменные знает, и чо? Любой так может.
Потом идет длительное перечисление кандидата мечты и заглядывание в зубы, которому мамзель во всей своей музейной охуенности соизволит дать 6-7 тысяч (что для Питера совсем мало). Да, пункты здравые, только вот, как человек, много лет проживший на съемных хатах скажу, что совмещение этих пунктов за вменяемую сумму - дело малореальное. Хотя нет, не совсем здравые, потому как мамзель берется оценивать ваше поведение "достаточно взрослая","не имеете привычки часто выпивать" (а часто это сколько?) с точки зрения комфорта для себя, при этом не задумываясь о комфорте хозяйки. Вот вообще непонятно, какой же профит упадет хозяеке, кроме того, что дадут немножко денег и будут уважать личное пространство (но не ночуя на полу, да)? Готовить в местной духовке? (про поделиться ни слова), мыть посуду?, оказать профессиональную услугу?
И какого хрена эта суперразносторонняя личность не живет и рассказывает байки своим друзьям, для которых ей нужно метро непременно в шаговой доступности?
05.03.2016 в 19:10

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
drrrel, ну, если смотреть из разряда "снять комнату на одного" - то да, 6-7 тыс мало. Если именно "сосъем" - то как раз где-то половина суммы. Так что не очень-то и "маленькие" деньги.
Плюс, что-то мне подсказывает, что вписаться у друзей со всеми вышеперечисленными багами человек как раз может и без денег. А потому ищет что-то более удобное за "небесплатно".
05.03.2016 в 20:07

Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
Morno, да, но тут не удобное за небесплатно, а Кто я такая и почему хочу вам так мало заплатить? и Что мне требуется от вас?
Важен тон общения, и вот в этом объявлении общий тон явно неприятный. Вне зависимости от адекватности запросов.
Мне вот так и видится, как ты пускаешь её к себе пожить, а она первым делом комментирует порядок в твоем доме. Потому что, сцуко, волшебная, охуенная и способна организовать веселые истории и разговоры обо всем на свете
05.03.2016 в 20:11

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
drrrel, О о а где там "волшебная и охуенная" и причем оно к порядку и комментированию? О о
И все равно - хоть убей, не понимаю. Почему на том же "блаблакаре" за те же смешные, по сути, деньги - для людей нормально требовать для себя "молчаливого некурящего водителя" в объявлении, а тут - не, низзя, и "каканамагла?"...
ты это, не думай чего) я просто понять человеков в очередной раз пытаюсь
05.03.2016 в 20:49

Нав'язувать ментальність нелогічно
Да все очень просто, Дар. Девушки ничего не говорит о себе, то есть, мы понятия не имеем, что она из себя представляет, но при этом она моментально и весьма наглым тоном заявляет массу требований к потенциальным вписчикам. совершенно неравноценный обмен выходит: я хрен с бугра и дам вам ажно 6 000 рублей, а вы мне за это должны то,то, то и то.
Об услуге просят. если человек начинает требовать услугу -- он справедливо бывает послан на хуй.
05.03.2016 в 21:10

Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
Morno, потому что весь пост о том, что денег у неё мало, впишите ей пожалуйста так, потому что вот она такая охуенная.
Притом о самом человеке - чем она живет, интересуется, - ни слова. Обычно запросы составляются так "я няшка, не курю, мою посуду, буду рада общительному хозяину", а не " я хрен знает кто, при мне ни за что не курите, вот стопиццот требований, а с меня вам чуть денег и радость общения со мной"
06.03.2016 в 17:51

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
А я тут посижу тихонечко и почитаю комменты, потому что очень интересная тема и мне любопытно узнать мнение людей.
06.03.2016 в 18:59

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Кошкин Ёж, а твое? Можно мне в личку)
06.03.2016 в 19:52

Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Morno, Да я и здесь могу. Я в целом согласна с тем, что девушка поступает малость неверно. С одной стороны, я практически подхожу ко всем требованиям (кроме географии) и при этом запросто могу вписать человека даже бесплатно. С другой стороны, все пункты я бы восприняла с куда большим пониманием, если бы они звучали в формате просьбы, а не требования. Я как бы не готова обеспечивать человеку комфорт по первому требованию за такие малые деньги. При том что могу обеспечить его за бесплатно, при условии отсутствия претензий в мой адрес. Вот такой вот парадокс)
07.03.2016 в 13:54

Согласна с предыдущим комментарием. Девушка "хочет" и "требует" там, где уместнее просить. У меня есть ощущение, что она иначе не умеет, или ей стыдно просить, или она думает, что так положено при "позитивной репрезентации себя миру". Сами, собственно говоря, ожидания от вписки - плюс-минус адекватные.
Упомянутые анонимные комментаторы раздражены, потому что многие хоть раз в жизни с ТАКИМ сталкивались в ситуации, когда нельзя было никуда деться или как минимум деться без значительных потерь, и очень хочется сказать МНОГОЕ. Причем это даже не ситуация, когда ты к человеку с добром, а он потом тебя за это ругает (хотя это тоже неприятно, я столкнулась с таким всего один раз и впечатлилась надолго). А вот именно отношение: "Дайте мне все, что я хочу, потому что это же Я!"
07.03.2016 в 14:57

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
intent-reader, Видимо, я не заметил какой-то "неправильной" подачи, потому что я слабо и не с первого раза отсекаю "внутренний посыл" текста (кроме случаев, когда текст состоит из одних сплошняком эмоций), а вижу только какие-то значащие моменты. Например, "нужно отдельное спальное место и не курить в квартире - не, я однозначно отпадаю, ибо не могу этого обеспечить". А уже с десятого раза замечаю, высказано это как просьба, как требование и т.д. (если это на письме, и нет голосовых интонаций, а также если я не знаю человека и не знаю, чего от него/нее можно ожидать).
07.03.2016 в 15:11

"А уже с десятого раза замечаю, высказано это как просьба, как требование и т.д. (если это на письме, и нет голосовых интонаций, а также если я не знаю человека и не знаю, чего от него/нее можно ожидать)."

Вот как раз в письменном виде отличить просьбу от требования - элементарно. Просто слова меняются. Вот, пожалуй, эти две упомянутые, и "вы не курите в квартире" заменить на "в квартире не пахнет табачным дымом (непереносимость)", чтобы не было перехода на личности. И девушку с родителями переформулировать, чтобы не влезать в отношения человека с родителями и не осуждать их заранее. "Вы девушка, живете одна, ваши родители не против того, что у вас кто-то остановится".

Вообще эта фраза "почему я хочу вам мало заплатить" - чувствуется как что-то техничное, нарочитое. Как будто человеку вгрузили одновременно "нет слов "не могу", есть слово "не хочу" и "строй предложения без "не", чтобы людям хотелось с тобой согласиться" :)))
07.03.2016 в 15:50

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
intent-reader, А, вот эту фразу - про "хочу так мало заплатить" - я и не приметил, потому что сразу нажал на "море". Да, звучит очень странно. Почему не заменить "хочу" на "могу"? Было бы адекватно.
08.03.2016 в 22:17

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Erich_F, Наро, требования у девушки вполне здравые, тут ничего не скажешь.
Но дело в том, что такие требования предъявляют обычно не вписчики, а люди, которые снимают жилье.
Такая сумма за месяц - маловато для съема.