Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Вернулись с игры в состоянии нестояния. Я не представляю, что должна сделать МГ, чтобы завалить проект НАСТОЛЬКО и по стольким фронтам. Это ж просто какая-то антиутопия ролевых игр получилась.
В то же время, сам выезд можно считать неплохим.
АХЧ с моей стороны все еще прихрамывает ровно на одну ногу - мы опять УВЕЗЛИ с полигона ЕДУ))) В остальном - полочки и бытовые мелочи оправдывают себя на 100500, тенты - на 200%, а возможность вывезти устойчивый стол и шатер делает жизнь непередаваемо прекрасной. Ну и да, готовка на газу +100500 к оперативности и минус много к необходимости мыть гору посуды.
Из того, на что пойдут ближайшие траты: спальник (мой пора менять), чайник с рассекателем, силиконовая посуда на 3+л объемом. Еще все же хочется гамак и задуматься о новой палатке. Моя полторашка без тента на двух человек все же маловата, хотя ее вес в 900гр все еще (не)весомое преимущество.
В то же время, сам выезд можно считать неплохим.
АХЧ с моей стороны все еще прихрамывает ровно на одну ногу - мы опять УВЕЗЛИ с полигона ЕДУ))) В остальном - полочки и бытовые мелочи оправдывают себя на 100500, тенты - на 200%, а возможность вывезти устойчивый стол и шатер делает жизнь непередаваемо прекрасной. Ну и да, готовка на газу +100500 к оперативности и минус много к необходимости мыть гору посуды.
Из того, на что пойдут ближайшие траты: спальник (мой пора менять), чайник с рассекателем, силиконовая посуда на 3+л объемом. Еще все же хочется гамак и задуматься о новой палатке. Моя полторашка без тента на двух человек все же маловата, хотя ее вес в 900гр все еще (не)весомое преимущество.
Отзывов смешанно-негативных масса, я как-то даже и не ожидала, что будет так запущено все.
А вот вся остальная работа МГ - со дна постучали.
В мастеряке игроков крыли матом прямо с момента приезда (мы заезжали автобусом, вышли спросить дорогу - получили фразу "нахуй из мастеряка, сюда игрокам нельзя!" при том, что никаких табличек об этом не было). Потом после отката решения мастера по боевке им же самим (похерившего половине полигона 5 часов сюжетной игры) - нам предложили "сворачивать лагерь и уезжать нахер" если нам что-то не нравится.
Воды не было 80% времени (не считая дождь - я мыл в нем посуду). Мастерских чипов, ингридов, монет - не было 80% времени. Экономика была только в небоевой локации, на бирже и в борделях. И то - пока у игроков на руках не кончились монеты (2 день из 4 дней игры). Сюжеты... половина сюжетной группы о них даже не слышала. Коммуникация между мастерами?.. Ну, тут достаточно сказать, что они поставили мастеряк _В_ЯМУ_ и рация оттуда за 800м не добивала нормально в принципе. Размещение локаций в стиле "20 мин пешком до места макробоевки" минимум из 3 локаций. 40 мин на то, чтобы "быстро добежать до кабака и обратно".
(на самом деле на полигоне даже был горячий душ. Но не в нашей локации и идти туда надо было около получаса))