воскресенье, 14 июля 2019
Все так просто, все так сложно
В этом мире больше нечего ловить...
Сложно сказать почему я так любил наши долгие беседы. Не суть важно где и когда они происходили - зимой ли у камина, когда на столе дымились чаши с подогретым вином, или поздним летом под тенистой дубовой кроной, где травы пахнут медом и солнцем. Каждый раз я получал ни с чем не сравнимое удовольствие от разговора и - чего уж тут таить - от молчания. Вряд-ли я смог бы объяснить, почему. Да и некому было объяснять.
читать дальше
Горят огни сверкают звезды,
Все так сложно все так просто...
Когда мы с тобой сидели друг напротив друга, или лежали, запрокинув голову к небу - мое сердце сжималось от странного, до боли пронзительного чувства. И я не мог найти ему имени. Возможно, смог бы ты - но мне ни разу не хватило смелости заговорить об этом - в те дни само это чувство было для меня запретным. Ведь никогда ранее я не запрещал себе чего-либо настолько.
И тем слаже казались мелкие уступки собственной слабости, на которые я иногда шел, чтобы получше распробовать это чувство. Вряд-ли кто-то мог представить себе, насколько это сладко - просто кивнуть. Когда тихое, на грани шёпота - "да" - раздается в комнате, и я еще долго прислушиваюсь к его неслышному эху, поражаясь тому, что посмел произнести это вслух.
Мы легли на дно,
Мы зажгли огни...
Твое всепрощение и моя безусловная правота несовместимы. Мне нечего тебе предложить, а тебе ничего от меня не нужно. Ты не спорил со мной, нет... но от одной твоей печальной улыбки все мои доказательства истаивали росой на жарком солнце. Ты всегда находил возможность посмотреть на происходящее под другим углом и показать, как от этого меняется не ситуация, но само ее восприятие. Ты умел видеть саму суть вещей - не земную, а ту что выше плотского начала. Я же прикипел к этой земле всем сердцем, и если бы мог - держался бы за нее обеими руками. Ты был хорошим зодчим, но иногда мне казалось, что ты не строил, а пел свой Город-с-душой-нараспашку. И ты бы спел его, если бы мог, правда ведь?
Гни свою линию,
Гоpят огни...
В моем мире не было места полутонам, но ты привносил в него нечто третье. Свет.
В моей душе не было место прощению - но ты дарил его мне. Мне, кого не так уж просто было простить, на самом-то деле.
Ты заново учил меня доверять миру - по глотку, по капле. И, каюсь, я был плохим учеником.
Ты не спорил со мной - и с тем, что заменило мне жизнь, став ее предназначением. Но ты видел - и позволил увидеть мне - в нем нечто большее, нежели кровь и смерть. Увидел выход из замкнутого круга.
И когда я говорил тебе "да" - мне хотелось плакать от боли и счастья.
Гни свою линию,
Гоpят огни...
Как жаль, что тебя не было рядом, когда мне суждено было оступиться.
Все три проклятых раза.Гни свою линию...
Гни свою линию...
В тексте использованы слова песни "Гни свою линию" группы "Сплин".
@темы:
нет никаких миров, кроме этого мира,
где твое небо, Мастер?,
хроники Таргелиона